Страуструп Бьёрн — компьютерный инженер, программист. Известен как автор языка программирования C++ который он сам называл «Cи с классами».Страуструп родился и вырос в городе Орхус втором по величине городе в Дании. Окончил Орхусский университет (Дания, 1975) по математике и информатике, защитил диссертацию (Ph. D.) по информатике в Кембридже (1979).Бьёрн Страуструп получил степень доктора философии, когда работал над конструированием
Современное программирование на C++
А. Александреску. Современное программирование на C++. Обобщенное программирование и прикладные шаблоны проектирования. Книга для опытных программистов не С++. 2002 год, 330стр.PDF,4.0Мб.
Брайан Керниган, Деннис Ритчи. Язык арограммирования С. 2-е изд. 2009 год.
Классическая книга по языку С, написанная самими разработчиками этого языка и выдержавшая в США уже 34 переиздания! Книга является как практически исчерпывающим справочником, так и учебным пособием по самому распространенному языку программирования. Предлагаемое второе издание книги было существенно переработано по сравнению с первым в связи с появлением стандарта ANSI С, для которого она частично послужила основой. Книга не рекомендуется для чтения новичкам; для своего изучения она требует знания основ программирования и вычислительной техники.
Книга предназначена для широкого круга программистов и компьютерных специалистов. Может использоваться как учебное пособие для вузов. 304 стр. djvu. 3.37 Мб.
Вандевурд, Джосаттис. Шаблоны С++. Справочник разработчика. 2003 год.
Шаблоны C++ представляют собой активно развивающуюся часть языка программирования, предоставляющую программисту новые возможности быстрой разработки эффективных и надежных программ и повторного использования кода. Данная книга, написанная в соавторстве теоретиком C++ и программистом-практиком с большим опытом, удачно сочетает строгость изложения и полноту освещения темы с вопросами практического использования шаблонов. В книге содержится масса разнообразного материала, относящегося к программированию с использованием шаблонов, в том числе материал, который даст опытным программистам возможность преодолеть современные ограничения в этой области.
Электронная книга предполагает наличие у читателя достаточно глубоких знаний языка C++; тем не менее стиль изложения обеспечивает доступность материала как для квалифицированных специалистов, так и для программистов среднего уровня. 535 стр. zip,djvu. 5.8 Мб.
Джамса. Учимся программировать на языке C++.
Книга американского автора представляет собой прекрасный учебник по языку программирования C++. Она построена в виде уроков, содержит ясные инструкции и иллюстрации. Предложенные в книге типовые программы читатель сможет создать в течение нескольких минут, приступая к изучению каждого урока. Книга начинается с самых основ и шаг за шагом ведет через все аспекты C++ и объектно-ориентированного программирования.
Для начинающих программистов, а также программистов, переходящих с языка С на язык C++. 320 стр. DJVU. ZIP архив 4.9 Мб.
Керниган Б.В., Ричи Д.М. Язык программирования С.
Язык «C»(произносится «си») — это универсальный язык программирования, для которого характерны экономичность выражения, современный поток управления и структуры данных, богатый набор операторов. Язык «C» не является ни языком «очень высокого уровня», ни «большим» языком, и не предназначается для некоторой специальной области применения. но отсутствие ограничений и общность языка делают его более удобным и эффективным для многих задач, чем языки, предположительно более мощные. Язык «C», первоначально предназначавшийся для написания операционной системы «UNIX» на ЭВМ DEC P DP-11, б ы лр а з р а б о т а нир е а л и з о в а нн аэ т о йс и с т е м е Деннисом Ричи. Операционная система, компилятор с языка «C» и по существу все прикладные программы системы «UNIX» (включая все программное обеспечение , использованное при подготовке этой книги) написаны на «C». Коммерческие компиляторы с языка «C » существуют также на некоторых других ЭВМ, включая IBM SYSTEM/370, HONEYWELL 6000, INTERDATA 8/32. Язык «C», однако, не связан с какими-либо определенными аппаратными средствами или системами, и на нем л е г к о писать программы, которые можно пропускать без изменений на любой ЭВМ, имеющей»C»-компилятор. 229стр.PDF.1.3Мб.
Герб Каммер. Новые сложные задачи на С++. 2005 год.
Данная книга представляет собой продолжение вышедшей ранее книги «Решение сложных задач на C++». В форме задач и их решений рассматриваются современные методы проектирования и программирования на C++. В книге сконцентрирован богатый многолетний опыт программирования на C++ не только самого автора, но и всего сообщества программистов на C++, так что некоторые рекомендации автора могут показаться неожиданными даже опытным программистам-профессионалам. Автор рассматривает и конкретные методики, приемы и идиомы программирования, однако основная тема книги — это стиль программирования, причем в самом широком понимании этого слова. Особое внимание во всех задачах книги уделено вопросу проектирования, которое должно обеспечить максимальную надежность, безопасность, производительность и сопровождаемость создаваемого программного обеспечения.
Книга рассчитана в первую очередь на профессиональных программистов с глубокими знаниями языка, однако она будет полезна любому, кто захочет углубить свои знания в данной области. 271 стр. zip,djvu. 2.2 Мб.
Лаптев и др. С++. Объектно-ориентированное программирование. Задачи и упражнения. 2007 год.
Книга предназначена для изучения возможностей объектно-ориентированного стиля программирования на языке С++. Приведены сведения о синтаксисе и семантике объектно-ориентированных конструкций С++, стандартной библиотеке шаблонов STL. Книга содержит необходимые теоретические сведения, упражнения и задачи для самостоятельной работы, справочную информацию по наиболее популярным средам программирования: С++ Builder 6 и Visual C++.NET 2003. Для преподавателей и студентов, начинающих программистов.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». 288 стр. DJVU. 3.2 Мб.
Стенли Б. Липпман, Жози Лажойе. С++ для начинающих. 2001 год.
Книга известного эксперта по языку C++ Стенли Липпмана написана в соавторстве с Жози Лажойе, принимавшем активное участие в разработке международного стандарта C++. Несмотря на название, настоящее издание является исчерпывающим руководством для изучения современной версии языка C++. Авторы рассматривают как основы языка (структуру программы на C++, использование команд препроцессора и заголовочных файлов), так и более сложные конструкции (исключения, классы, шаблоны функций и классов, перегрузку операторов множественное наследование и т. п.). Текст содержит большое количество примеров, поясняющих излагаемый материал. Книга предназначена для тех, кто начинает изучение языка C++, однако и более опытные программисты смогут найти в ней полезные сведения о функционировании сложных конструкции языка, а также описание последних нововведений в стандарт C++. 1167 стр. ZIP/PDF. 5.96 Мб.
Павловская Т. А., Щупак Ю. А. C++. Объектно-ориентированное программирование: Практикум. 2003 год.
Практикум предназначен для студентов, изучающих язык C++ на семинарах или самостоятельно. Он является дополнением к учебнику Т.А. Павловской: C/C++.
240 стр. djvu. 3.2 Мб.
Peкс Жeшкe. TOЛKOBblЙ CЛOBАРb CTАHДАРTНОГО Я3blKА CИ.
Словарь является лоцманом в море имен и терминов, используемых при работе на языке СИ: американской (ANSI C) и международной (ISO C). Книга рассчитана на прграммистов всех уровней владения языком СИ. 225 стр. Архив,ZIP/DJVU. 5.2 Мб.
Страуструп. Дизайн и эволюция С++.
Книга написана создателем языка С++. 2006 год.
440 стр. Архив,ZIP/djvu.2.9 Мб.
Книга от создателя самого популярного языка программирования.
Превосходный учебник по C++, который должен стоять на полке у каждого уважающего себя разработчика C++. Автор рассказывает в своей книге об основах языка, акцентируя свое внимание прежде всего на объектной ориентированности C++.
Из книги читатель узнает о том:
1. Каковы основные принципы объектно-ориентированного программирования и как они реализованы в C++ . 2. Как происходит поддержка абстракции данных. 3. Что такое классы и объекты. 4. Для чего применяются виртуальные функции 5. Что такое шаблоны типов и шаблоны классов 5. Как происходит обработка ошибок 7. С помощью каких средств осуществляется ввод/вывод данных 8. Каковы этапы процесса объектно-ориентированного проектирования 9. Как проектировать библиотеки. И многое другое.
Книга будет безусловно полезна абсолютно всем, кто интересуется объектно-ориентированным программированием и в частности языком C++.
Тан, Стиб, Харди. Символьный С++. Введение в компьютерную алгебру с использованием объектно-ориентированного программирования.
В книге представлен подход к разработке новой системы компьютерной алгебры, основанной на объектно-ориентированном программировании. В первых вводных главах излагаются требования пользователя к таким системам, описан необходимый математический аппарат, лежащий в основе разработки системы, дан обзор наиболее популярных из существующих систем (REDUCE, MAPLE, AXIOM, MATHEMATICA, MuPAD). Далее обсуждаются основные понятия объектно-ориентированного программирования, языки Java, Eiffel, Smalltalk, Лисп и Оберон, излагаются средства языка C++, вводится новая система компьютерной алгебры SymbolicC++. Приводятся примеры применения системы к задачам математики и физики (нумерация Гёделя, аппроксимация Паде, техника рядов Ли, метод Пикара, фрактальное множество Мандельброта и др.). В книгу включены листинги всех компонентов системы, что позволяет пользователям развивать и наращивать систему в соответствии со своими потребностями. Для студентов и аспирантов вузов в качестве учебного пособия, для специалистов по компьютерной алгебре как справочное пособие, а также для непрофессионалов, желающих расширить свои познания в возможностях вычислительной техники.
Пер. со 2-го англ. изд. 2001 год. Архив,ZIP/djvu 622 стр, djvu. 5.2 Мб.
Хаймен, Арнсон. Visual C++ .NET для «чайников».
Итак, вы решили серьезно взяться за Visual C++ .NET. Это хорошая идея, ведь вы в действительности убиваете сразу трех зайцев: в ваших руках оказывается мощный, полезный и широко распространенный инструмент. С языком С++ можно сделать очень многое. С его помощью созданы такие продукты, как Excel и Access. Этот язык также применяется при разработке управленческих информационных систем и систем целевого назначения, используемых для анализа деятельности предприятий и принятия решений в сфере управления бизнесом. И, конечно же, целые армии хакеров и не только хакеров используют C++ для создания инструментов, утилит, игр и шедевров мультимедиа. Знания, которые вы получите, изучив язык C++ .NET. позволят создавать не просто приложения, а приложения, работающие в разных операционных системах. Возможности этого языка практически не ограничены, и вы сами в этом убедитесь, прочитав эту книгу. Книга предназначена для начинающих программистов. 3.0 Мб. 280 стр. Архив,ZIP/PDF.
Элджер. С++, библиотека программиста.
Книга предпологает, что вы уже пару лет занимаетесь прогрммированием и себя перестали называть просто программист, а добавляете старший, ведущий и так далее. Если вы узнали себя, то эта книга для вас.
Microsoft Visual C++ 2017 x86 | Yuklash | 13,5 Мб |
Microsoft Visual C++ 2017 x64 | Yuklash | 14,3 Мб |
Bloodshed Dev-C++ 5 Beta 9.2 (4.9.9.2) | Yuklash | 8,89 Мб |
C++ дастурлаш тилида амалларни қайта юклаш | Yuklash |
С vа С ++ tili (kitob) | Yuklash | 9,96 Мб |
C++ DA DASTURLASHNING ASOSIY QISMLARI | Yuklash | 154 Kб |
C++ builder dаsturida grаfikа bilan ishlash | Yuklash | 510 Kб |
C++ da strukturalar bilan ishlash | Yuklash | 725 Kб |
DARSLIK. C++ DASTURLASH TILINING KELIB CHIQISHI HAQIDA MA’LUMOT
C++ dasturlash tili C tiliga asoslangan. C esa o’z navbatida B va BCPL tillaridan kelib chiqqan. BCPL 1967 yilda Martin Richards tomonidan tuzilgan va operatsion sistemalarni yozish uchun mo’ljallangan edi. Ken Thompson o’zining B tilida BCPL ning ko’p hossalarini kiritgan va B da UNIX operatsion sistemasining birinchi versiyalarini yozgan. BCPL ham, B ham tipsiz til bo’lgan. Yani o’garuvchilarning ma’lum bir tipi bo’lmagan — har bir o’zgaruvchi kompyuter hotirasida faqat bir bayt yer egallagan. O’zgaruvchini qanday sifatda ishlatish esa, yani butun sonmi, kasrli sonmi yoki harfdekmi, dasturchi vazifasi bo’lgan.